spez-post
В этом городе живут как обычные люди.
так и представители магического мира.
И у всех есть свои плюсы и минусы,
странности и особенности, страхи,
слабые и сильные стороны.
Расы
и мы расскажем вам о них
люди
[float=left][/float]Продолжительность жизни: В среднем доживают до 75 лет максимум могут дожить до 110 лет.
Описание: Люди, в среднем от 150 см до 2м. Мужчины, более высокие и тяжелые чем женщины. Физически более разнообразны чем другие расы. Оттенки кожи, колеблются от почти черного до очень бледного; волосы от шатена до блондина (вьющиеся, кудрявые или прямые); бороды от редких до густых. Множество людей имеют смешанную кровь и следовательно, внешнее сходство с магическими расами. За счет окрашивания волос имеют нестандартные цвета, так же любят наносить пирсинг, татуировки и т.д.
Способности: Не все люди обладают магическим даром. Физически слабее, чем представители других маг. существ, но есть уникальные представители. Однако, среди всех именно они обладают самой высокой обучаемостью и приспособляемостью, что позволило людям стать самыми многочисленными обитателями этой планеты. Теоретически люди способны выучить какие-то несложные магические приемы, но из-за отсутствия врожденного источника магии, не способны применять на постоянной основе. За счет своей универсальности люди могут обратиться в магическое существо благодаря ритуалам обращения.
Отношение с расами: нейтральное, варьируется от нейтрально-доброжелательного до нейтрально-агрессивного.
Размножение: Способны дать потомство от любой иной расы, кроме големов и духов.
Отношение к подобным: Варьируется от "люблю-не могу" до "что бы сдох, собака". Религия: Люди, начиная с темных времен, старались объяснить все явления, окружающие их, наделяя все божественной волей. Отчасти это сохранилось до сих пор, поэтому на главный необъяснимый ответ "откуда мы взялись?" люди имеют множество ответов, которые объединяются в одно всеобъемлющее понятие бог и религия. Религий, как и божеств много. Каждый горазд придумать себе что-то свое. Некоторые люди - фанатично религиозны, в то время как другие - атеисты.
Религия: Верят во многое и ни во что сразу.
Как стать: Родиться.
Как убить: Могут умереть буквально от всего. Начиная от болезни и заканчивая терактами и убийствами.
големы
[float=left][/float]
Продолжительность жизни: Условно бессмертны(очень условно).
Описание: Големы не являются живыми существами, пусть и способны принимать вид обычных людей и животных. Однако, голем, никогда не бывавший среди разумных существ, не сможет принять какую-либо форму, кроме своей естественной. Изначальный облик этого создания во многом зависит от его вида, читай, от типа материала, из которого он произошел. У многих големов, особенно довольно молодых (молодым считается создание до календарного года) в истинном облике отсутствуют пальцы рук и ног, нет лица. Для тех, кто был создан магией вдали от цивилизации, вполне нормально не иметь никакого подобия голосовых связок. Довольно часто такие "дикие" големы продолжают своё существование в качестве разумных камней, металлов, глины и прочих природных материалов, не ощущая потребности куда-либо удаляться от источника магии, который их кормит. В таком стазисе они могут просуществовать несоизмеримо долго, до тех пор, пока не разрушится составляющая их материя. Пожалуй, единственное, что может выдать в "человеке" голема - радикально отклоняющийся от нормы вес, хотя опытный гигант может научиться контролировать и собственную массу. Также многие големы отличаются неожиданно грудным, глубоким, даже слегка вибрирующим голосом.
Способности: Сила, некоторая устойчивость, поглощение магии в любом виде.
Отношение с расами: Сделать из голема врага или хотя бы недруга довольно сложно, ведь этим существам безразличны все другие расы, кроме магов и ведьм. Последние, кстати, довольно быстро поняли, что големы - это очень удобные инструменты для подтирания неудавшихся экспериментов и вполне себе неплохая альтернатива для тех, кто не может иметь фамильяров. Что до остальных рас, големы не лезут ни в дружбу, ни во вражду, пока их не пытаются раскрыть на публику или сильно навредить их материалу.
Размножение: Размножается только отдельный вид Големов, а именно Костяные. Костяные големы - единственный вид, способный "размножаться", вживлять часть своего костного материала в живые существа. Процесс обращения в костяного голема таким способом очень опасен и летален для носителя: костный материал-паразит будет постепенно поглощать всё больше и больше, вызывая сильную боль и гниение заживо. К счастью, костяные очень редко прибегают к такому способу, ибо не видят для себя выгоды.
Религия: Верят в магию.
Как стать: Случается так, что магия в своей первозданной форме проникает в мир в так называемых "местах силы" или "магических источниках". Иногда это сопровождается паранормальными для простого обывателя явлениями, иногда, на месте прорыва, случается катаклизм, а, иногда, магия просачивается в неодушевленный природный материал. Материал, в котором содержалось достаточное количество чистой магической энергии начинает изменяться - расти, обретать иную форму, осознавать и понимать существующий вокруг мир. Так и рождается Голем - созданный магией и зависящий от неё.
Как убить: Големов можно уничтожить, повредив их оболочку настолько, чтобы их внутренняя магия начала вытекать наружу, подобно крови. Но для этого необходимо не погибнуть самому в первые две минуты, потому что силы у големов хватает, чтобы завязать противника в узел. Второй способ убить голема - напитать его магией сверх предела. Этот способ более редкий и скорее является неким ритуальным самоубийством, когда голем позволяет магии переполнить себя настолько, что разрывается изнутри, оставляя после себя только окаменелые останки. Впоследствии эти останки становятся пищей для живых сородичей или материалом для опытного зачарователя.
Виды:
Каменные и глинянные големы:
Самый распространенный вид големов. Крепкий середнячок по показателям прочности и долговечности. Может появиться как из камней, находящихся в первозданном виде в природе, так и из камней зданий и дорог. Однако, во втором случае будет мельче и слабее, т.к. обработанный камень не способен зацикливать на себе частицы чистой магии так же эффективно, как необработанный. Всеядны по части магии, с огромным удовольствием едят как артефакты, так и следы заклинаний. Несмотря на крепость тела, могут получить серьезные повреждения от сильного удара и падения с большой высоты, а также от попеременного воздействия льда и огня. Останки каменных големов отлично подходят для создания рун и алхимической посуды.
Металлические големы:
Более крепкие, чем их каменные сородичи, металлические големы чаще всего перебираются к людским поселениям. Большая часть големов, живущих в городах - именно металлические. Могут появиться как в черте города, так и в природе, однако в их случае обработанный металл наоборот служит залогом силы и долголетия. Поэтому "диких" металлических в разы меньше, чем цивилизованных "городских". С наибольшим удовольствием поглощают зачарованные или ритуальные украшения и орудия из металлов, а также предпочитают общество ведьм и магов, работающих с электричеством. А вот с магией огня у этого типа очень напряженные отношения. Металлические големы - единственный тип големов, чьи останки после уничтожения практически бесполезны и годятся только как расходный материал для сырья в зачаровании. Впрочем, если попросить голема поделиться кусочком себя в магических целях, тот вряд ли откажет.
Кристальные големы:
Самый прочный и самый редкий вид големов. Обладают очень внушительным потенциалом поглощения магии, помимо этого способны по собственной воле отражать часть поглощенного обратно. То есть, кристальный голем, поглотив вихрь из магического льда вполне способен выстрелить парой тяжелых сосулек обратно в обидчика. Несмотря на это, крайне миролюбивы и даже флегматичны. Почти все городские кристальные големы плотно работают в связке с сильными ведьмами и магами, очень редко отвлекаясь на подачки не из рук своего делового на тот момент партнера. Больше всего любят поглощать магию от ритуалов и заклинаний, почти полностью игнорируя артефакты и прочие зачарованные безделушки. Именно этот тип чаще всего прибегает к ритуальному самоубийству путем перенасыщения магией, после смерти не разваливаясь, а перестраиваясь в состояние друзы - группы кристаллов.
Костяные големы:
Наименее известный тип големов, не говоря уже о том, что крайне жуткий. Появляется из костного материала людей и животных, довольно часто может появляться на кладбищах или в местах массовых захоронений. Примечательная следующая особенность - человеческий облик костяного голема почти полностью повторяет вид человека, которому принадлежал костный материал при жизни, хотя никаких воспоминаний голем не получает. Иногда костяной голем может появится и без помощи места силы, если кости принадлежали довольно сильному колдуну, но такой голем будет почти постоянно ощущать магическое голодание, сколько бы не ел, пока не получит заряд от места силы. Такое магическое голодание делает этот тип крайне опасным, поскольку он способен чувствовать магию в костях живых существ и будет стремиться до неё добраться. Костяные големы - единственный вид, способный "размножаться", вживлять часть своего костного материала в живые существа. Процесс обращения в костяного голема таким способом очень опасен и летален для носителя: костный материал-паразит будет постепенно поглощать всё больше и больше, вызывая сильную боль и гниение заживо. К счастью, костяные очень редко прибегают к такому способу, ибо не видят для себя выгоды. Костяные големы едят всю магию без разбора, но предпочтение отдают очень тяжелым и страшным проклятиям. Проклятые места, проклятые артефакты - самая сытная и полезная для них пища. При такой диете неудивительно, что останки костяных големов использую во вредоносных заклятиях и ритуальных приспособлениях. Однако, наибольшую пользу из необработанных останков костяных големов извлекают медиумы, работающие с духами умерших.
Шарды
[float=left][/float]
Продолжительность жизни: В среднем продолжительность жизни до 500 лет.
Описание: Визуально напоминают людей.
Способности: Невосприимчивость к магии. Не поглощает магию, а рассеивает и отталкивает. Регенерация. Сила и ловкость превышающие человеческую в несколько раз.
Отношение с расами: Очень хорошо относятся к своим создателям, големам. С магами отношения напряженные. Общий нейтралитет к остальным маг.существам и людям.
Размножение: Появляются во время ритуала вживления кусочка голема в тело, магически-хирургическим путем. Один шард может быть носителем до двух кусочков типа материала, включая костяной.
Отношение к подобным: Испытывают к друг другу нейтралитет, но могут проявлять агрессию, если видят в сородиче, конкурента на какой-либо источник магии.
Религия: Верят в магию.
Как стать: Создаются искусственно, в ходе магическо-хирургического вмешательства големом.
Как убить: Убить перенасыщением магией големной части в теле.[/url]
Духи
[float=left][/float]
Продолжительность жизни: Условно бессмертные.
Описание: Бывают разного вида, но раз в 10 лет могут визуально чуть состарить свой облик, раз в 50 лет могут кардинально менять человеческий облик, если таковой имеется.
Способности: Могут принимать человеческий или животный облики, насылать проклятья, благословить, владеют стихийной магией, некоторые имеею способности своих "прошлых" жизней, порой бывают физически сильнее людей.
Отношение с расами: Варируется от хорошего до нейтрального или агрессивного, а так же от прислужничества до бунтарства.
Размножение: Могут размножаться только в человеческом облике, если такой у них есть. Но если они бесформенны, то о размножении не может быть и речи.
Отношение к подобным: По большей части нейтральное, но чаще всего склоняется к сложным.
Религия: Они дети магии, так что верят исключительно в нее.
Как стать:[/[b]b] Рождаются уже такими, становятся в следствии каких-то испытаний или трагедий, появляются сгустками магии.
Как убить: Духов можно заточить в физическую вещь, можно изгнать (перерождение потребуется от 50 до 100 лет).
Демоны
[float=left][/float]Продолжительность жизни: Максимум до 1т. лет
Описание: Существа изнанки, имеющие до трех обликов. Это невероятно привлекательные и харизматичные мужчины и женщины, второй и третий облик варируется от приступа ярости: от частичной трансформации до полного превращения в кровожадную тварь.
Способности: Регенерация высокого уровня, ловкость, слух, нюх и сила превышающие человеческие, предрасположены к магии, некоторые демоны, в демоническом обличии могут летать, промежуточная телепортация, возможен телекинез и телепатия, иммунитет к болезням, ночное зрение, поглощение души.
Отношение с расами: Нейтральны ко всем расам, но заинтересованны в тех, у кого есть душа ( кроме духов и големов).
Размножение: Может иметь детей от человека или мага, либо от себе подобного. Любая другая раса не подойдёт для этого процесса. От союза с человеком или магом, могут родиться либо сильный маг(ведьма), либо же полу-демон. От союза с демоном - только демон.
Отношение к подобным: Испытывают к друг другу нейтралитет, но могут проявлять агрессию, если видят в сородиче, конкурента на конкретную душу.
Религия: Верят в себя.
Как стать: Демоном можно стать только родившись.
Как убить: Они смертны. Но, если демон может уйти на изнанку с повреждениями не совместимыми с жизнью - на срок от одной недели до месяца или больше, он регенерирует на изнанке. Если же демону не дать такой возможности - он умрет окончательно.
Оборотни
[float=left][/float]Продолжительность жизни: Максимальный срок жизни до 300 лет.
Описание: Можно выделить три основных типа оборотней: урожденные, зараженные, и превращенные посредством магии. Последние могут быть превращены добровольно или против своей воли. Что касается видовой принадлежности, то тут виды варьируются (могут быть как и волки, так и лисы, медведи, соколы, олени, тюлени и т.д.)
Способности: Регенерация высокого уровня, устойчивость к боли,невосприимчивость к ядам, способность противостоять воздействию на разум малой и средней силы, ощущение и различание энергопотоков источников силы, состояние существа - жизнь, смерть, проклятие, определение болезней, эмоций существа через нюх, повышенная сила, повышенная ловкость, скорость, выносливость, повышенная острота зрения+ночное зрение, слуха, нюх, слабая форма эмпатии, защита от ментальных воздействий вампира.
Отношение с расами: Нейтральное, однако все зависит от ситуации.
Размножение: Потомство у оборотней возможно от себе подобных, людей, животных, магов. Однако в с животными и магами, потомки не наследуют способность обращения, а беременность нередко прерывается на втором триместре.
Отношение к подобным: Хладнокровный нейтралитет, но все зависит от вида зверя и ситуации.
Религия: Верят в своего тотемного зверя и магию.
Как стать: Родиться, быть укушенным, с помощью магии.
Как убить: Убить можно в сердце и отрубанием головы.[/url]
Вампиры
[float=left][/float]Продолжительность жизни: Относительно бессмертны.
Описание: Древняя материальная, но не живая раса. Их сердца не бьются, но они не мертвы, а так же имеют души, что странно и еще более загадочно. Откуда пришли первые вампиры и каким образом они появлялись на свет: тайна, покрытая мраком и тысячами предположений. Кровь является для них источником силы! Жажда крови - понятие голода для вампира. Для питания подходит любая кровь млекопитающих, но особой категорией в этом плане является кровь человека. Также вампиры могут высасывать и энергетические силы существ, хотя это не настолько поддерживает их собственные силы. Некрасивых вампиров не бывает, они все как на подбор прекрасны, идеально и изящно сложены, высоки ростом и наделены правильными чертами лица. Они имеют яркие глаза, отдающие красным цветом во время применения своих сил. Вопреки распространенному мнению не все вампиры обладают бледной кожей, лишь те, что избрали путь вечной ночи – белы как снег. Большая часть вампиров предпочитает элегантную темную одежду, и ведет себя подобно истинным аристократам, но везде бывают исключения.
Способности: Немалая физическая сила, которой они наделены, уступает разве что их невероятной ловкости. Другое дело, что общая физическая сила вампира зависит от его сытости, и, соответственно, ослабев от голода, вампир может остаться лишь при своих ментальных способностях, не в силах двинуть даже мизинцем. Управляемый силой воли, вампир весьма и весьма быстр, хотя на больших скоростях потребляет много "бензина", то есть срочно возжаждет крови, и изрядного притом ее количества. Имеют ментальные способности к гипнозу и внушению, причем, чем старше и сильнее вампир, тем соответственно сильнее способность. Способны немного левитировать, а также имеют кожистые крылья появляющиеся по их желанию, и обращаться в летучую мышь, нетопыря.
Отношение с расами: Довольно нейтральные, во всем стараются найти выгоду лишь для себя.
Размножение: Могут размножаться по средством обращения и брака с себе подобными, а так же, как ни удивительно, иметь потомство от людей, но беременность протикает крайне тяжело и имеет риск для жизни матери и ребенка, вне зависимости от расы первой.
Отношение к подобным: Холодное, нейтральное, практически такое же, как и к другим расам, но могут объединиться в кланы или же оставаться одиночками.
Религия: Верят в себя, кровь и магию.
Как стать: Родившиеся от брака вампира с вампиром, родиться от брака вампира с человеком, обратившись в результате укуса.
Как убить: Серебро оставляет на теле вампира тяжелые ожоги – в последствии шрамы. Святая вода оказывает аналогичное действие. Вампиры боятся огня, как.. огня. Конечно, ожоги от факелов или костров на их теле заживают гораздо быстрее солнечных, однако ощущения от них у вампира втрое острее, чем у любого человека. Удар в сердце, убивает молодого вампира, да и старого убьет, если ему во время не оказать помощь. А если это будет удар осиновым колом или серебряным или посеребренным оружием, то любой вампир умирает сразу же, рассыпаясь в прах. Простое же оружие бессильно против них, и даже если расчленить их тело, то оно способно восстановиться, соединившись.
Маг (колдуны, ведьмы)
[float=left][/float]Продолжительность жизни: Минимум 150 лет, максимум доживают до 200 лет.
Описание: Представляют собой преимущественно людей, часто метисы и полукровки самых различных народностей. Внешность и одежда соответствуют климату, местности и расе.
Способности: Физические способности, а так же различные направления магии.
Отношение с расами: Нейтральны, но все зависит от ситуации.
Размножение: Могут сходиться с различными расами, рожая от них либо одаренных магически полукровок, либо чистокровных магов или ведьм. Так же могут передать силу если посчитают достойным человека, который им приглянулся, либо на смертном одре.
Отношение к подобным: Граничит с нейтралитетом, но все зависит от ситуации. Могут создать ковен или круг ведьм.
Религия: Верят в магию.
Как стать: От брака с себе подобными, от передачи силы, от брака с другими расами.
Как убить: От смертельных ран как и обычные люди. А так же проклятий, если их не удается вовремя снять. До определенного возраста болезни обходят их стороной, но тоже избежать их никак нельзя. Так же опасно магическое выгорание